?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
mrfilin
Химия – единственный предмет из школьной программы, по которому я заслуживал тройки. Но поскольку я сумел убедить преподавателя, что эта оценка будет слишком сильно выбиваться из общей канвы показателей моего успеха – я получил хорошо и считаю это своим первым достижением на поприще коммуникационных технологий. Недавно я скачал и посмотрел документальный фильм BBC «Химия любви» и координально пересмотрел свое поведение на уроках химии. Фильм преисполнил меня любовью к школьному предмету, увязав ненавистные формулы к такой близкой мне сейчас теме, как отношение полов.

Что такое влюбленность? Сколько раз человек переживает это состояние в течении жизни и от чего это зависит? Что-то неописуемое и сумасшедшее, неотвратимо наполняющее вас сладким блаженством. И легко ли поверить, что это возвышенное чувство является всего лишь изменениями уровня тестостерона, как у мужчин, так и у женщин. Причем у мужчин этот уровень падает, а у женщин растет, стремясь у обоих полов к примерно одинаковому уровню. Влюбленные мужчины становятся несколько спокойнее, неконтролируемое желание секса угасает в них. Любящие женщины, наоборот, обладают повышенным уровнем «гормона желания». Таким образом, природа уравновешивает потребности пар. Но пройдет год-другой, и безумная страсть утихает, возвращая тестостерон на исходные позиции.



А теперь о сексе. Очень важный вопрос это самоконтроль). Мужчины привыкли к постоянному высокому уровню тестостерона в крови. Поэтому мы не замечаем как каждые семь секунд (это всего лишь статистика) нас посещают эротические фантазии. У женщин же уровень тестостерона в несколько раз меньше чем у мужчин. Но стоит нам всем дружно выпить, как ситуация меняется разительно. У мужчин желание несколько снижается, совсем незначительно, но поскольку раскрепощается сознание, мы чувствуем бОльшую легкость мысли в заданном направлении. А вот у подвыпившей женщины гормон выстреливает до мужского уровня и даже превышает его. Поскольку для милых дам, в отличие от их кавалеров, это состояние совсем непривычно….. Продолжение мы все знаем. Главное, чтобы на утро не было стыдно за бесцельно выпитые граммы. Короче, Champagne is the men’s best friend. Химия правит миром. А я, дурак, думал, что Галина Сергеевна несколько иронизировала, когда произносила эту фразу, украшая мой дневник очередным неудом.


Poll #1257083 О владычестве гормонов

Так что же такое любовь?

Чувства
229(59.5%)
Гормоны
101(26.2%)
Не такого
55(14.3%)


P.S.К сожалению, в опросе допущена опечатка. В последнем варианте имеется ввиду "нет такого (понятия)".


Химия - она потом, сначала чувства все равно мне кажется. потому что импульс направлен конкретно на какого-то человека. а химия... она всеобщча))
само возникновение влюбленности не объяснить, можно только описать происходящие в организме при этом реакции.
это как с процессом мышления: процесс можно описать, можно точно сказать, что мозговые клетки вырабатывают нейроны и т.д. и т.п.
но даст ли это нам ответ откуда приходит сама мысль? по-моему нет))

я вообще не верю в любовь с первого взгляда, у меня как-то не получалось любить тело. Я всегда узнавал человека, а потом влюблялся. Даже если узнавал с целью заиметь отношения, все равно чувства приходили потом или не приходили. Так что непонятно что первичнее. У меня скорее химия и желание

Ага, открытым остается вопрос - почему при общении с одним человеком уровень гормонов повысился, а с другим - нифига? То есть не только химия...

есть научные свидетельства того, что это может зависеть от запаха человека. Но это как-то не романтично. И тем более сексуальное влечение может возникнуть к тому, с кем на следующий день и говорить не очень захочется

(Deleted comment)
потому что одно, якобы от чего-то сверхчеловеческого, а второе вполне естественное, человеческое)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
химия стопроцентная
насчет выше ответивших - ИМХО - проявляется не на всех из-за совместимости секреции, т.н. флюидов, есть нимфомания - феномен высокой валентности - преходя к химии - когда восприимчивость идет почти ко всем видам секреции, оттого и желание гипертрофированное, ну там, конечно, вские психологические проблемы и перманентный недоеб, но это лирика

любовь хуйня. быстро проходит, только начинается быт.
остаются более крепкие чувства, и вот они уже не ко всем возникнут. Это, разумеется, только мой опыт. Может, у других гормон не в ту сторону шевелится, кто знает

а вы весной все заново попробуйте однажды)

Даже если начинается с химии - заканчивается чувствами.

...может химией и закончится) Но когда чувства выходят на первый план, о том, что есть какие-то гормоны просто забываешь. Однако, господа ученые напоминают.

когда гормоны - ты говоришь "хочу". "люблю" при этом говорить совсем не обязательно:-)

(Deleted comment)
На самом деле 1+2

..можете не продолжать)

любовь - это бог

Нет. ну любовь-это любовь...Это не только желание (страсть), это еще и уважение...без уважения нет любви, т.к. не разовьется нежной првязнанности...и будешь изменять человеку. А если изменяешь "любимому", то либо ты...либо ни фига это не "любимый" а просто первый попавшийся "желаемый", которые каким то образом уже не первый день(неделю, месяц) рдом с тобой.
имхо.

а возникает это чувство на основе чего. Ведь сразу уважение не появляется

Для меня любовь - чувства. Чувства, возникшие на основе долгого опыта общения. Близкого и далекого общения. Но его должно быть много!

чувства.иных вариантов быть не может

Играй гормон!

"любовь - это химия", как ужасно звучит!(

влюбленность - химия, любовь - чувство :)

а любовь всегда начинается влюбленностью?